В первой декаде 2018 года запатентована новая формула ревитализанта — «ALSION». Ее отличие от предшественника — более усовершенствованная система защиты механизмов, в которой учтено практическое использование состава в течение последних 17 лет. Автор технологии — Александров А.С. с конца 2016 года проводил систематические лабораторные исследования, благодаря которым учтены современные реалии эксплуатации механизмов и агрегатов.
Инновационный продукт обладает уникальными восстановительными и защитными свойствами, что определило широкий спектр его применения в современном мире. ALSION используется по отношению к новым механизмам и агрегатам со значительным сроком эксплуатации — износ до 80%. И в каждом случае технология «работает» безупречно, эффективно выполняя свои функции.
Его действие на детали трудно переоценить — это единственный в мире подобный продукт, который помогает водителю увеличить срок эксплуатации двигателя в несколько раз. Продукция Santol, в которой используется запатентованный атомарный ревитализант, наглядно демонстрирует эффективность его применения — пробег легкового автомобиля от старта до капитального ремонта мотора составляет 500 тысяч км. Показатель может быть увеличен в 2 раза — до 1000 000 км. И это не миф, а реальность, основанная на практическом использования уникальной технологии.
Использование продукта допустимо в автомобилях с турбированными, форсированными двигателями, а также агрегатами, работающими на пропане/метане (газ). Предназначен для восстановительного ремонта, как вещество, формирующее защитное керамическое покрытие в местах соприкосновения металлических поверхностей. Результативность проявляется в самовосстановлении деталями первоначальной геометрии.
Объем системы в литрах | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество туб для б/у двигателей, шт (по 10 гр) | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество туб для б/у двигателей, шт (по 10 гр) | 2 | 4 | 6 |
Систематическое, своевременное использовании присадки в рекомендованных дозах — более эффективная и дешевая альтернатива традиционного капремонта.