пн-вс: 9:00 - 18:00

Сфера применения восстановительных присадок Santol с технологией «ALSION»

В первой декаде 2018 года запатентована новая формула ревитализанта — «ALSION». Ее отличие от предшественника — более усовершенствованная система защиты механизмов, в которой учтено практическое использование состава в течение последних 17 лет.  Автор технологии — Александров А.С. с конца 2016 года проводил систематические лабораторные исследования, благодаря которым учтены современные реалии эксплуатации механизмов и агрегатов.

Универсальное использование

Инновационный продукт обладает уникальными восстановительными и защитными свойствами, что определило широкий спектр его применения в современном мире. ALSION используется по отношению к новым механизмам и агрегатам со значительным сроком эксплуатации — износ до 80%. И в каждом случае технология «работает» безупречно, эффективно выполняя свои функции. 

Ревитализант ALSION отлично зарекомендовал себя в составе рабочей жидкости для:​

  • бензиновых двигателей;
  • дизельных агрегатов;
  • трансмиссий;
  • редукторов;
  • компрессоров;

Его действие на детали трудно переоценить — это единственный в мире подобный продукт, который помогает водителю увеличить срок эксплуатации двигателя в несколько раз. Продукция Santol, в которой используется запатентованный атомарный ревитализант, наглядно демонстрирует эффективность его применения — пробег легкового автомобиля от старта до капитального ремонта мотора составляет 500 тысяч км. Показатель может быть увеличен в 2 раза — до 1000 000 км. И это не миф, а реальность, основанная на практическом использования уникальной технологии.

Зачем применять присадку с ALSION?

Использование продукта допустимо в автомобилях с турбированными, форсированными двигателями, а также агрегатами, работающими на пропане/метане (газ). Предназначен для восстановительного ремонта, как вещество, формирующее защитное керамическое покрытие в местах соприкосновения металлических поверхностей. Результативность проявляется в самовосстановлении деталями первоначальной геометрии.

Присадка демонстрирует:

  • защиту от износа деталей цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • снижение расхода топливного ресурса;
  • противодействие загрязнению систем двигателя;
  • блокировку коксования колец;
  • выравнивание, увеличение компрессии в цилиндрах;
  • повышение мощности силовой установки;
  • снижение уровня вибрации и шума;
  • стабилизацию температурного режима — от поверхности трения тепло отводится оперативнее;
  • увеличение в 2-3 раза эксплуатационного срока механизмов;
  • защиту двигателя при холодном пуске;
  • способность двигателя функционировать при аварийных утечках масла на протяжении 300 км.

Способ применения и дозировки

Для получения максимально эффективного результата, двигатель обрабатывается поэтапно:

  • Первый шаг. Силовая установка прогревается до рабочих температур. Через маслоналивное отверстие влить смесь из упаковки (без остатка). Запустить двигатель. оставить на холостом ходу на 15 минут.
  • Второй шаг. Аналогичная процедура повторяется через 150 км.
  • Третий шаг. Повторить мероприятие в соответствии с первым шагом через 150 км.

Дозировка

Количество используемой присадки зависит от объема масляной системы автомобиля.

Объем системы в литрах

3-10

11-20

21-30

Количество туб для б/у двигателей, шт (по 10 гр)

3

6

9

Схема обработки по этапам

1+1+1

2+2+2

3+3+3

Количество туб для б/у двигателей, шт (по 10 гр)

2

4

6

Примечания

  • Присадка не корректирует вязкость и технические характеристики рабочей жидкости, совместима с любым типом масла.
  • Обработка завершится через 2 тысячи км пробега. До этого момента масло не менять.
  • Эквивалент 150 км пути — 3 часа холостой работы автодвигателя. Допускается обработка силовой установки в таком режиме.
  • Бензиновые агрегаты и силовые установки, работающие на сжиженном газе, обрабатываются идентично.
  • Защитные свойства присадки не эффективны по отношению к деталям, которые находятся в критическом состоянии. До начала обработки их следует заменить, а затем проводить мероприятие, в соответствии с вышеуказанной схемой.
  • Повторная поэтапная обработка агрегатов рекомендована каждые 60-70 тысяч пробега — срок эффективности керамического покрытия, определенный лабораторно-экспериментальным путем.

Систематическое, своевременное использовании присадки в рекомендованных дозах — более эффективная и дешевая альтернатива традиционного капремонта. 

Продукция Santol Technology®

Присадка восстановительная для бензиновых двигателей

ГРН 270

  • Восстанавливает и защищает от износа
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение уровеня шумов и вибрации

Присадка восстановительная для дизельных двигателей

ГРН 270

  • Восстанавливает и защищает от износа
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение уровеня шумов и вибрации
Разработка. Поддержка. SEO продвижение сайта.