пн-вс: 9:00 - 18:00

Эффективность присадок Santol

Продуктивность присадок базируется на функциональных особенностях нанотехнологии ALSION. Она запускает процесс ревитализации в зонах трения пар, в результате чего детали не изнашиваются, а очаги изношенных механизмов самовосстанавливается. 

Результаты ревитализации можно наблюдать сразу же после обработки двигателя, так как процесс восстановления практически мгновенный.

Что дает использование ALSION

  1. Ремонтно-восстановительные процессы на поверхности узлов. В зонах соприкосновения трущихся деталей наблюдается образование металлокерамического покрытия. Оба или несколько участников трения наращиваются в объеме, возвращая себе первоначальную геометрию. Практика показывает — максимальный прирост может составлять до 1,5 мм. Это прекрасный показатель, демонстрирующий всю эффективность присадки. Для восстановления нет необходимости отказываться от эксплуатации агрегата, механизма. Простыми словами — транспортное средство не простаивает, а функционирует в нормальном для себя режиме. Рабочие нагрузки положительно влияют на достижение результата, так как именно при них сопряжение пар трения достигает идеального уровня. Мощность двигателя увеличивается, механизмы приспосабливаются друг к другу, продолжая слаженную работу. Вибрация и шум приближены к минимальным показателям. Безусловно, многое зависит от марки машины и ее технологических особенностей. 
  2. Снижается интенсивность износа узлов, в результате чего увеличивается их рабочий потенциал. Присадки выступают в роли ресурсосберегающих катализаторов. Вследствие ревитализации сформировано покрытие с уникальными характеристиками:
  • высочайшая прочность — 650–750 кг/мм2;
  • повышенная износоустойчивость к коррозийным процессам.

Эти свойства способствуют поддержанию поверхности трения в идеальном состоянии, сохранению металлической поверхности практически в первоначальном виде (отсутствует образование металлической стружки в результате трения поверхностей), увеличению ресурса и функциональности. 

  1. Энергосбережение. Согласно статистике, применение присадок в рабочих жидкостях для автомобиля способствует экономии энергоносителей. Это одно из второстепенных, но очень важных преимуществ для современного водителя. В реалиях современной жизни, когда стоимость дизтоплива и бензина, сжиженного газа постоянно увеличивается, экономия топливного ресурса на 30% — это значительная экономия семейного бюджета автомобилиста. Особенно актуальна для водителей, которые регулярно покоряют значительные расстояния. Энергоэффективность происходит за счет аномально низкого коэффициента трения — шероховатость Ra до 0,06 мкм, оптимизации сопряжений.
  2. Экологическая целесообразность. Присадки можно включить в число продуктов, которые рационально использовать в настоящее время, когда достаточно актуален вопрос сохранения природного ресурса Планеты, повышения экологической безопасности в населенных пунктах Украины и др. регионов. Работа ревитализированных узлов провоцирует сниженный выброс в атмосферу вредных веществ — NOx, CH, CO, по сравнению с функционированием механизмов, не подвергавшихся процессу ревитализации.

Демонстрация процесса ревитализации

Рабочая поверхность восстанавливается за 500 км пути.  На очаг дефекта накладывается фактически идеально ровное металлокерамическое покрытие.  

Результаты эксперимента

Граверная фреза используется для нанесения дефекта на дорожку качения подшипника. Смоделированная ситуация критичнее обстоятельств, которые наблюдаются на автодетали. Следующим этапом такого дефекта может быть только разрушение детали, т.е., это тот дефект, при котором износ составляет 80% — критичный уровень, являющийся показанием к замене автодетали. 

В подшипнике заложена рабочая жидкость с присадкой ALSION.

Участок подшипниковой дорожки — шероховатая заводская поверхность, на которой наблюдаются глубокие следы от применения шлифовального оборудования. Испытуемый фрагмент подвержен точечному дефекту (центральная часть) с параметрами — диаметр 0,5 мм; глубина не более 0,7 мм. 

На протяжении 15 минут на функционирующий подшипник воздействует сила 8000 Н при частоте вращения 1000 об/мин. Работающий подшипник проходит ревитализацию — формирование на поверхности восстановительного металлокерамического слоя, за счет которого дефект самоустраняется .  

Фрагментированный участок подшипника после 15-минутного активного действия ревитализанта. Модифицированная поверхность идеально гладкая, без видимых шероховатостей. Сформированная металлокерамическая поверхность, в отличие от заводской, не содержит заусениц и пр. мелких дефектов. Рисунок наглядно демонстрирует направление устранения дефекта — от края к центру, кратер постепенно заполняется металлокерамикой. 

Фотографии иллюстрируют эффективность применения присадок ALSION в отношении автодеталей, находящихся в зоне трения. 

Продукция Santol Technology®

Присадка восстановительная для бензиновых двигателей

ГРН 270

  • Восстанавливает и защищает от износа
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение уровеня шумов и вибрации

Присадка восстановительная для дизельных двигателей

ГРН 270

  • Восстанавливает и защищает от износа
  • Снижение расхода топлива
  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение уровеня шумов и вибрации