На сегодняшний день состав ALSION — самый мощный продукт из существующих  ревитализантов. Его преимущества и отличия от обычного геля для двигателя — быстродействие, универсальность применения, надежная защита от дальнейшего износа. Новая, совершенная формула состава АЛСИОН позволяет за 1000 км пробега полностью восстановить двигатель и гарантирует его надежную защиту от износа до 100 000 км. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования. Универсален продукт и в отношении износа двигателя, подходит как для автомобилей с пробегом, так и для нового авто. АЛСИОН является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

Общество потребления диктует свои законы. Производители стремятся любой ценой минимизировать свои затраты и удешевить продукт. Это в полной мере относится к формулировке автомобильных масел: пакеты присадок в них едва достаточны, чтобы соответствовать минимальным обязательным требованиям, но ни на грамм более.

Современный автомобиль — это квинтэссенция конструкторской и технологической мысли. Но постоянный  прогресс автомобилестроения диктует свои условия — узлы производятся с минимальным запасом прочности. Кроме того, при их проектировании наши реалии (качество дорог и топлива) в расчет не берутся. Еще раз подчеркнем: АЛСИОН® увеличивает ресурс автомобиля, придает деталям дополнительный запас прочности и надежности и выступает в качестве дополнительной  защиты.

Нет, не заклинит. Технология состава АЛСИОН это саморегулируемый процесс. Его необходимым условием является трение между поверхностями. Когда покрытие сформировано, трение резко снижается. Рост поверхности прекращается.

Состав АЛСИОН® эффективен на любом этапе эксплуатации автомобиля и всегда принесет пользу. Главное — чтобы узел находился в работоспособном состоянии. В идеале следует применять АЛСИОН® начиная с момента обкатки.

Улучшения в работе двигателя происходят через 50 – 100 км после применения продукта. Субъективно водитель почувствует увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам. Эти улучшения являются результатом восстанавливающего действия вещества АЛСИОН®, в первую очередь — увеличения и выравнивания компрессии по цилиндрам.

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не критический (100 %), АЛСИОН® обязательно поможет!

Причин повышенного расхода масла еще больше: износ деталей цилиндропоршневой группы, залегание (закоксовывание) или поломка поршневых колец, неисправность сальников клапанов, течи масла через уплотнители и др. Если дело в износе, АЛСИОН 100% поможет.

Для автомобиля с пробегом экономия топлива достигается прежде всего за счет компенсации износа двигателя и восстановления его рабочих параметров до заводских. На новом двигателе экономить помогает оптимизация сопряжений и снижение потерь на трение.

Причинами повышенного выброса в атмосферу вредных веществ могут быть: качество используемого топлива, то, как отрегулирована и работает топливная аппаратура. Но наиболее частой причиной все-таки является износ двигателя. АЛСИОН в этом случае однозначно поможет, его применение снижает показатели токсичности в десятки, а по некоторым параметрам — в сотни раз!

Обработке подлежат двигатели всех типов: бензиновые, на сжиженном природном газе (LPG), дизельные, на биотопливе, в том числе форсированные, с непосредственным впрыском, многоклапанные, оборудованные турбонагнетателем и др.

Для формирования защитного металлокерамического покрытия двигатель должен находиться в работоспособном состоянии.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются компрессия и расход масла. Падение компрессии на 20 – 25 % ниже номинальной, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла больший, чем на 04 – 0,6 % от расхода топлива, может свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.

Примеры критического состояния двигателя:

  1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц. Значение компрессии в каком-либо из цилиндров 10,5 и меньше единиц или компрессия 11 и 13.
  2. Расход топлива в двигателе 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км и больше.

Также о критическом состоянии двигателя свидетельствует 100 % износ его деталей (детали разрушены).

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос здесь, пожалуйста, задайте его через форму

Мы в социальных сетях